пятница, 22 июля 2011 г.

Смерть

- Ты кто?
- Я твоя смерть.
- Мне уже пора?
- Вобщем то да, но у меня сейчас небольшой перерыв. Работа нервная. Вот и позволяю себе с разрешения вышестоящего начальства пару минут в году отдохнуть от дел насущных.
- Так я пойду?
- Куда?
- Так… погуляю пару минут. Ты ведь не отвяжешься?
- Нет.

- Ну так я пошел?
- Иди.
- А как это случится?
- Что?
- Ну… Как я умру?
- Не беспокойся за это. Я ведь профессионал. Всё будет в лучшем виде. Ты даже не заметишь.
- А я всегда мечтал… ну не мечтал конечно, думал… или не думал… вобщем был убежден, что моя смерть будет чем-то знаковым. Что она изменит Мир, будет событием… для других.
- Ты кого обманываешь? Меня или себя?
- Себя. Я был уверен, что никогда не умру. Нет… я конечно знал о смерти и все такое, но всегда верил, что это не про меня. А теперь…
- Что теперь?
- Может быть это шутка? Или сон? Может быть я сошел с ума?
- Нет.
- Ты злая.
- Нет. Я – Воин! Кастанеду читал?
- Ты что? Издеваешься?
- Нет.
- Сколько там осталось?
- Несколько секунд. Приготовься.
- Секунда перед смертью… Тьфу, как мелодраматично… Тебе самой не противно?
- Нет. Я не думаю, я действую.
- А что там?
- Где?
- За границей жизни?
- Ты хочешь это знать?
- Очень. Интересно ведь кто из них прав?
- Ты про кого сейчас?
- Ну как же? Про религии, пророков, про твоего любимого Кастанеду в конце концов.
- Пошли посмотрим?
- Пошли.

(c) Timoti, 2009