пятница, 26 августа 2011 г.

Судьба и пророчество

В науке на полном серьезе рассматривают теории о создании машины времени. Есть теории, которые вроде как никто не опровергает, просто не хватает технологического развития для реализации.
В результате вопрос. Если можно путешествовать в будущее, то можем ли мы изменить его? Изменить чью то судьбу? Вмешаться в процесс?
Если да... То возникает парадокс на парадоксе. Как можно рассчитать условия будущего, если их могут независимо от твоих расчетов поменять? Значит поменять ничего нельзя, как это ни прискорбно звучит. Все уже предопределено и развивается прямолинейно от какой то начальной точки. Если кто то может предвидеть будущее (предположим на 100%), значит на этом все. Точка. Ни шагу влево, ни шагу вправо. 

Давайте определимся с терминами. Пророчество – это то, что случится при любом раскладе, т.е. показывает результат, который изменить уже нельзя. Все остальные предсказательные инструменты показывают лишь возможные варианты. На данный момент для меня является непреложным фактом (пророчеством), что я умру. Все остальное, что находится между данным моментом и фактом моей смерти находится в поле вариантов. Если появится еще одно пророчество, например о событие А, то моя судьба будет находится в поле вариантов до события А и после, но я не смогу отменить событие А, так же как я не могу отменить свою смерть. Что бы я не делал, какими бы путями не шел, событие А все равно произойдет в моей жизни. Предсказательные инструменты могут мне помочь выбрать тот или иной вариант развития событий, которые еще не определены. Но пророчество – это такая редкая вещь… В общем случае, наша судьба разбита на некие ключевые точки со 100% вероятностью, а все что между ними имеет вероятность меньше 100% и может быть изменено. Но выбирая тот или иной вариант развития событий мы тем самым увеличиваем или уменьшаем вероятности неких событий в будущем. Т.е. сами создаем свою судьбу.

Если событие А неотвратимо как смерть, то в какой момент оно становится таким? Зачастую, оно никак не связано с информацией прорицателя. Но сама информация о возможном варианте может привести к увеличению вероятности этого события. Мое мнение, что если Вы “видите” событие до того как оно произошло и у Вас есть возможность поделиться этой информацией, то Вы “видите” всего лишь наиболее вероятный результат. И если есть желание попробовать, что-то изменить нужно попытаться “увидеть” нечто, что является причиной этого события. А дальше анализ. Пророков слишком мало на земле.  А может это и к лучшему…

(c) Timoti, 2009