пятница, 22 июня 2012 г.

Выделение магической сущности

Что такое магическая сущность? Это нечто что может инициировать магические действия, т.е. действия ,свершаемые в соответствие с волей человека. Каждый индивидуум имеет такую составляющую. Ну так что же это такое?

Давайте покопаемся в том, чем могут нам помочь различные теории. Первое на что стоит обратить внимание – это на попытки описать ”Я” человека. Существуют мнения различного плана, в зависимости от применяемой философской системы. Например, что ”Я” – это чисто материальная оболочка (тело), что ”Я” – это сознание человека, ”Я” – это душа, ”Я” – это искра божья и наверное еще что-то. Но однозначно можно сказать одно ”Я” – это нечто обособленное (выделенное) от окружающей среды.

Мое личное мнение, ”Я” – это индивидуальность или комплекс взаимосвязанных свойств формирующих границы личности. Тело – ограничивает личность на материальном плане, Сознание – на ментальном, Искра божья – на причинном (каузальном). С телом вроде все понятно, все знакомы с этим феноменом. С сознанием немного сложнее, т.к. я бы, все таки, разделил этот комплекс свойств на две составляющие – непосредственно сознание и подсознанием. И опять же, с феноменом сознания знакомы все – это все что лежит на поверхности нашего мышления. Подсознание структура посложнее, но и здесь не должно возникнуть проблем в понимание, что это такое, т.к. существует много весьма толковых описаний этого феномена. Психологи научились методологически влиять на подсознание человека. Конечно, для обывателя не просто выделить в себе подсознательный пласт, но при желание это легко достижимо с помощью психологических приемов или медитативных практик. А вот с искрой божьей все совсем плохо. Религии говорят о Душе человека, как о искре божьей. Есть много разных мнений. Говорят о Мировой Душе (можно назвать это Богом) состоящей из Душ человеческих, т.е. как материальный Мир частично состоит из человеческих тел. И как тело человека после смерти распадается и вливается своими компонентами в Мир Природы, так и Души индивидуальные вливаются в Мировую Душу или же идут на следующий круг воплощения в другом теле и Сознании. Но что же такое Душа или Искра божья или магическая сущность? Чтобы понять это для начала нужно попробовать выделить этот конгломерат свойств иначе мы не сможем составить сознательное (ментальное) описание этого феномена.

И вот что я вам предлагаю сделать. Существует вид медитативной практики направленной, кроме всего прочего, на выявление скрытых свойств предмета созерцания. Я уже описывал такую практику под названием ”Лотос с тысячей лепестков” . Не буду еще раз описывать саму методику медитации, вы ее можете прочесть сами пройдя по этой ссылке - Медитация - Лотос с тысячей лепестков. В качестве предмета созерцания я предлагаю вам выбрать понятие – ”Я”. В моем случае, эта медитация вылилась в осознание присутствия во мне, да и во всех индивидуально выраженных проявлениях материального Мира некоей Силы, которая вобщем-то сама ничего не делает. Деятельная сила моего Я – это тело, сознание, подсознание, но никак не то, что заставляет меня Быть. Именно это для меня ассоциируется с Искрой Божьей или магической сущностью. Именно эта сила является Причиной моего ”Я”, именно она контролирует границу очерчивающую Меня в окружающем Мире и именно Она может Повелевать причинным аппаратом на ментальном и материальном плане. Ну а выделив ее, нужно попытаться ее изучить. Но это уже совсем другая история…

Попробуйте сами. Много времени это не займет вначале, но может принести интересные результаты.

Да. И немного о технике безопасности. Игры с сознательно-бессознательным не совсем безопасны. Если вы имеете проблемы психического плана, мнительны, сильно гипнабельны (внушаемы), то вам не стоит пробовать вышеприведенную методику. Как говорится – ”береженого Бог бережет”.

(c) Timoti, 2012