суббота, 25 января 2014 г.

Сказание о жизни, смерти и вчерашнем утре…

Спи моя радость усни…

Не правда ли… Ли… Фамилия какого-то корейца. У меня были знакомые корейцы. Хотя почему были? Есть! Правда по фамилии Ли никого не было. Зато сколько было Кимов… И все куда-то уехали. Искать лучшую жизнь, лучшую смерть… Смерть пока никто не нашел, но и насчет лучшей жизни я сомневаюсь. Поиски все еще в процессе… А что такое процесс, если не самое главное в жизни? Жизнь без цели – смерть, даже если живешь. Смерть без цели… смерть, даже если умрешь. А цели не даются так просто как казалось бы. Вот какая цель твоей жизни? Куда ты идешь? Но главное… что ты идешь. С целью, без цели, но идешь. Куда-то или в ничто, но идешь. Даже если не осознаешь, все равно идешь. И в конце тебя ждет смерть. Или ты уже мертв? Может я уже мертв? Может и утро вчерашнего дня – всего лишь утро после моей смерти… или жизни?

И в этот момент голова взрывается приступом боли и опускается решетка… решетка самоконтроля. И что за бред в предыдущем абзаце? Давно я не ломал стен головой. Здоровье уже не то. Возраст берет свое. И фитнес, презрительно отметавшийся десять лет назад как потеря времени, сегодня уже жестокая необходимость для нормального самочувствия. А цель так и не нашлась. Ну… бывает. И утро… было оно или я уже мертв? А если мертв, то будет ли утро? И все таки странно. У меня очень много знакомых корейцев, но ни одного по фамилии Ли.

(c) Timoti, 2014