четверг, 18 февраля 2016 г.

Магический Мир

Первое, что необходимо принять – это существование Мира. Мира, который развивается по заранее заложенным законам. И основной закон – это закон равновесия. Помните из физики – сила действия равна силе противойдействия. Мир не развивается. Мир движется к покою, уравновешивая текущую несогласованность. Так вот, некая деятельная сила, назовем ее для простоты Бог, воздействовала, дала импульс, и запустила наш Мир. Ну почти как теория большого взрыва.

Но так как Бог решил отдохнуть на седьмой день Творения, то он наделил свободой воли неких существ и сделал их по образу своему и подобию. Что означает, что эти существа могут также как и Бог подавать импульсы Творения. Т.е. в Мире появилась третья сила. Первые две, как вы помните – действие и противодействие.

У суфиев ордена Накшбанди есть такое понятие как накш, что означает рисунок (схема) за что этот орден и прозвали орденом художников. Но смысл этого термина лежит именно в структуре Мира. Накшбанди говорят, что мудрый человек, заметив первый посыл может рассказать все что случится дальше. Что Мир имеет некий рисунок (схему) который предопределяет дальнейшие события. И одна из главных задач суфиев ордена Накшбанди изучать этот рисунок и вносить в него при необходимости корректировки.

Но как можно вмешаться в божественный промысел? Мы, как богоподобные создания, владеем силой изменять реальность, изменять рисунок Мира. Наша третья сила привносит в Мир новые импульсы Творения, вносит новые возмущения в картине мироздания и изменят Мир.

И тут мы приходим к одному интересному вопросу. Почему ничего не случается по мановению руки. Я богоподобный человек хочу получить завтра миллион долларов на своем счету, взмах волшебной палочкой… и завтра я опять иду на работу зарабатывать 500 долларов в месяц.

Дело в том, что та богоподобная сущность и я - не совсем одно и то же.

Суфии говорят, что люди не знают себя. Что те существа, с которыми мы себя идентифицируем, не являются настоящими нами. Это существа, которые живут в реальности хорошо нам известной, но которая является лишь завесой, вспомним такое емкое слово Майя. По сути, эти существа являются, как сказал один киргизский “ученый” – сложными биороботами. Наше Я, которое лежит на поверхности – это Я реагирующее на внешние раздражители. Т.е. это Я, которое является силой противодействия. Оно постоянно разное и меняется в зависимости от тех условий в которые оно попало в данный момент. Это Я ничего не может создать. Суфии, в своих трудах, говорят, что возможно что-то сделать, создать и Творить. Сделать можно что-то известное, например выковать меч, такой же как и другой такой. Именно это доступно реагирующему Я. Создать можно новый меч из тех форм, которые потенциально уже существуют в Мире. И это уже прорыв из-за покрова. А Творение – это создание новой потенциальной формы и это уже работа Бога.

Второе Я, которое мы знаем – это Я приобретенного опыта. Это уже более тонкая грань человека. Это Я играет огромную роль, но уже его почти никто и никогда не замечает. Я приобретенного опыта – это схемы, которые складываются в нашем уме. Это те самые защитные механизмы, которые закрывают от нас магическую реальность и фильтруют внешний поток пропуская только “разрешенные” к восприятию воздействия. Именно поэтому Я приобретенного опыта создает индивидуальность человека в нашей реальности. Но оба этих Я ничего не могут создать и тем более творить. За это отвечает наше третье Я. Наша внутренняя сущность. Наш личный Бог. Наша душа. Не важно как эта сущность называется в разных учениях. Важно, что именно эта богоподобная сущность и является нашей основой. Именно она берет потенциальные формы и создает великий меч, стихотворения, хайку и т.п. И именно эта сущность “транслирует” свои создания через два других Я, которые мы можем осознать, в нашу реальность.

Но… наше истинное Я является богоподобным и оно имеет возможность вмешиваться в рисунок нашего Мира. Хотя этим я (реагирующее и опыта) не могу воспользоваться. И вся идея подавляющего большинства мистических ветвей разнообразных учений заключается в одном – наладить хоть какую то связь со своим истинным Я.