вторник, 23 сентября 2014 г.

Практика развития экстрасенсорных способностей

Предлагаемый ниже материал может как помочь развить вам экстрасенсорные способности, так и не привести ни к какому бонусному результату. В любом случае, те кто попробует описанную методологию приобретут некоторый опыт, и это самое большее что стоит ожидать. Можно много читать разнообразной литературы, описаний опытов и попытки описаний результатов, но это ни к чему не может привести. Единственный возможный метод понимания – это приобретение личного опыта.

Я специально не буду вдаваться в теоретические основы и опишу только минимально необходимый базис. Все остальное будет зависеть только от вас самих.

Итак начнем…

Как базисное условие/аксиому мы примем, что человек имеет Я, которое мы все знаем, и внутреннею Сущность, которая и является Истинным Я человека. В разных системах верований та Сущность, о которой мы будем говорить, называется подсознанием, ангелом-хранителем, личным богом и т.п. И я предлагаю вам попробовать наладить связь со своей Сущностью.

Та личность, которая лежит на поверхности состоит из двух составляющих: 1. Реагирующего Я, 2. Я приобретенного опыта. При этом Реагирующее Я это как раз та составляющая личности, которая и ассоциируется с человеком. При этом Реагирующее Я непостоянно и постоянно меняется в зависимости от ситуации. По сути это рефлекторная реакция на внешние возбудители. Мы думаем, что мы поступаем осознанно, но на самом деле это бессознательная реакция обусловленная отработкой защитных механизмов созданных нами же самими за время нашей жизни. Цель практики обойти наши защитные механизмы, чтобы суметь установить контакт со своей Сущностью. Критерием удачной практики является приобретение чувства правильности. В первую очередь правильности своих действий, но никто не мешает расширить это ощущение до ощущения правильности того или иного утверждения и т.п.

Мы будем использовать только два метода.
1. Поминание. Вы должны в любой момент времени вспомнить о своей Сущности. Понятно, что это весьма сложно осуществимо. Как подпорку в этом действие можно использовать различные якоря. Например повязать на левое запястье красную шерстяную нитку.
2. Самонаблюдение. В начале, скорее всего, вы будете вспоминать о самонаблюдение только в моменты Поминания. Но вы должны стремиться к тому, чтобы разделить поток своего сознания как бы на два потока. Один поток живет своей обычной жизнью – ест, пьет, разговаривает, занимается сексом и т.п. Второй поток остается бесстрастным наблюдателем. Нужно просто наблюдать, наблюдать без оценки событий. Наблюдать нужно не только за событиями физического мира, но и за эмоциональными реакциями, и за умственными конструкциями, которые следуют за тем или иным внешним раздражителем.

Основные моменты на которые нужно обращать внимание при Самонаблюдение:
1. Понимание, что ваше личностное Я не является одним единственным, что личностное Я фрагментарно и меняется в зависимости от ситуации.
2. Понимание, что личностное Я реагирует, а не действует.
3. Понимание, что вы постоянно отождествляете себя с ситуациями, эмоциями, мыслями и постараться расотождествлять себя, свою Сущность, с этими внешними факторами.
4. Понимание, что вы постоянно себя оправдываете. Увидеть свою привычку к самооправданию в любых ситуациях. Постараться перестать себя оправдывать и объективно принимать на себя всю ответственность.
5. Выявление отрицательных эмоций и расотождествления с ними.
6. Выявление оценки действий и ситуаций с точки зрения цены для взаимообмена с другими. Выявление мыслей типа “что мне должны другие”, замена их на “что я должен другим”.
7. Выявление и остановка внутреннего монолога. Поиск причин внутреннего монолога.
8. Остановка автоматической регистрации входящей информации. Работа с впечатлениями. Необходимо остановить автоматическую реакцию на входящее раздражение или отсрочить ее.

Таким образом, реагирующее Я должно постепенно уйти на второй план, а на первый план постепенно будет выходить ваша Сущность, которая все знает.

PS: И как всегда… любая практика может нанести вред. Будьте бдительны и не теряйте голову.

(c) Timoti, 2014