воскресенье, 14 августа 2011 г.

Магия Имен Бога в Исламе

Один из парадоксов Ислама – это отношение к магии. Ислам, основываясь на Коране, признает существование магии. Признает существование астрологии, различных предсказательных практик, магические воздействия на людей и т.п. Магия вершится с изволения Аллаха, но правоверным мусульманам запрещено не то чтобы заниматься магическими практиками, но даже обращаться за помощью к магам. Тем не менее, часть магических практик, в основном изготовление талисманов, очень часто применяется в быту мусульман.

Суфии, обращающиеся с нормами Ислама довольно вольно, используют много практик, которые ортодоксально настроенные мусульмане относят к магии, т.е. к запрещенным. Одним из элементов таких практик является использование имен Бога в вполне магических целях.

Во первых, имена Бога, как атрибуты Бога, служат для мистических медитаций. Суфий стремится выявить в себе каждый атрибут Бога через созерцание Имени и тем самым приблизиться к Богу. Во вторых, Имена используют для получения того или иного эффекта в проявленном Мире.

Каббалистическая идея гласит, что Мир сотворен с помощью 22 букв. И хотя суфии очень большое значение придают буквам, но все же они считают, что Мир был сотворен с помощью божественных Имен. Классическое учение говорит о том, что существует 99 известных имен Бога. Краткий обзор этих Имен собран в таблице ал-Асма’ ал-Хусна. Но вся схема строится в виде иерархии. Кроме 99 известных имен существует сотое Имя, которое называется Исм-е-Азам (Величайшее Имя). Это Имя управляет всеми 99 Именами. Все 99 Имен существуют в любом человеке. Но точно так же существуют Имена Бога и в других Царствах подлунного Мира. Суфии различают 5 Царств: минеральное, растительное, животное, Царство джиннов и Царство людей. Т.к. человек является венцом Творения, то все имена Бога в Царстве людей являются Величайшими Именами (Исм-е-Азам) для Имен того же типа в других четырех Царствах. Тем самым полностью проявив в себе одно из Имен Бога, человек получает власть над тем же атрибутом и в остальных четырех Царствах. Обладание знанием сотого Имени ведет к власти над всем подлунным Миром и возможности прямого обращения к Аллаху.

Существует еще одно Царство – Царство ангелов. Ангелы, в Исламе, не обладают свободой воли. Это существа сотворенные из Света и выполняющие поручения Аллаха. Царство ангелов также управляется девяносто девятью плюс одно Именем. Знание Исм-е-Азам Царства ангелов дает полное знание об этом Царстве. Но ангелы слуги Аллаха, а не людей. Поэтому в магических практиках нет обращения к Царству ангелов.

Бытовая практика магического использования Имен Аллаха разрешена только в отношении мусульман, т.е. ее нельзя применять для людей исповедующих другую религию. Человек, который проводит воздействие, должен получить своего рода разрешение. Можно использовать только то Имя, которое было проявлено в человеке с помощью бесконечного созерцания Имени и медитации.

Перед тем как применить то или иное Имя проводится определенный ритуал. Необходимо совершить омовение, сесть в направление лицом к Каабе и поднять руки, как для молитвы. Прочесть вслух один раз Имя и подуть на руки, а затем три раза потереть руками лицо. Еще два раза повторить этот порядок действий. Затем закрыть глаза. Прочитать про себя девяносто девять раз Имя и помолиться Аллаху об успехе. Совершить денежное пожертвование. И только после этого можно приступать непосредственно к воздействию.

Вот некоторые примеры использования Имен Аллаха.

Для улучшения зрения. В стальной посуде закипятите воду, а затем остудите ее. На закате солнца прочтите вслух ар-Рахман четырнадцать раз и подуйте на воду. Чтобы нанести воду на глаза используйте серебряную иглу для окрашивания (иглу, применяемую для нанесения на глаза сурьмы).

Прочтите вслух Ас-Салам 33 раза и подуйте на воду, и если после этого дать ее выпить больному, вода излечит его от всех болезней.

Освобождение от злых духов. Напишите ал-Каххар на куске бумаги 21 раз и привяжите к ветви красивого цветущего зеленого дерева, находящегося в доме. Если в доме дерева нет, бумагу можно привязать к дереву, растущему возле дома. С благословением и милосердием Аллаха дом будет полностью защищен от злых духов.

Перед путешествием нарисуйте на куске бумаги сетку с тремя столбцами и четырьмя рядами, а затем напишет ал-Хафиз в каждой клетке. Этот амулет также очень действенен при избавлении детей от дурного глаза. Окуните амулет в воск для того, чтобы сделать его водонепроницаемым и таким образом защитить. Затем зашейте его в синюю ткань и носите на шее.

Чтобы защитить дом от грабителей и врагов, три раза прочтите вслух Ар-Ракиб и подуйте в четыре угла дома.

Если кто-либо страдает от язвы, которая не заживает, 300 раз прочтите вслух Ар-Ракиб и подуйте на нее. Через некоторое время язва заживет.

Если человек страдает от сильной головной боли, причина которой остается неизвестной, и при этом не помогает никакое лечение, посадите его напротив себя и попросите держать голову руками. 7 раз прочитайте про себя ал-Муджиб и сильно ударьте его. Сразу после удара пациент должен убрать руки от головы.

Высокое кровяное давление. Необходимо использовать шафрановую или розовую воду, чтобы написать ал-Хайй 11 раз на прозрачной тарелке или маленьком блюдце, сделанном из глины. Тарелку нужно помыть этой водой и эту воду выпить. Это действие необходимо осуществлять один раз утром, вечером и ночью.

Защита/освобождение ребенка от дурного глаза. Необходимо отмерить голубой нитью расстояние от головы ребенка до стоп семь раз и прочесть ал-Барр 7 раз и подуть на ребенка, а потом - на нить. После этого нить необходимо сжечь.

(c) Timoti, 2011