вторник, 20 мая 2014 г.

Махди и Антихрист


Сейдна Мухаммад, да пребудет на нем молитва и спасение Аллаха, сказал: "Распространяй знание о Махди. Он будет нашим потомком. Аллах поставит им последнюю печать в Традиции, которую он оставил через нас."

Его появление будет знаком наступления Последнего Часа. Явление Махди вместе с другими событиями - восстанием Дадджала (Обманщика), вторым пришествием Христа, набегами орд Гогов и Магогов, вознесением Корана, появлением Зверя, восходом солнц на Западе - означает конец времен.


Имя отца Махди будет тем же, что и имя отца Посланника (Расула), т.е. Абд Аллах. Он будет одним из потомков Фатимы от Сейдна ва Мавляна Аль Имам Хусейн.

Имя его матери будет Амина. Абд Аллах женится на Амине, которая произведет на свет сейдну Мухаммад Абд Аллах аль Махди аль Мунтазара.

Его родители, уроженцы Хиджаза (область между Меккой и Мединой), будут принадлежать к ветви курейшитов и хаимитов.

Махди будет последним из "сильсиля" (цепь рода) - из "людей дома", да пребудет на них милость Аллаха.

Махди будет печатью Традиции, явленной через Мухаммада, Печать Пророков и Посланника.

Традиция говорит, что аль Махди аль Мунтазар будет человеком арабской наружности, темным, высоким и крепкого телосложения. Его взгляд будет подобен "сияющей звезде", и лоб его будет высок. Глаза его будут черными, а брови - прямыми и сросшимися. У него будет густая борода и разделенные зубные резцы. На его правой щеке будет прекрасная родинка, и такая же родинка будет на правой руке. Нос его будет подобен клюву орла.

Он будет последним представителем Аллаха на земле.

Все будут довольны его представительством - и люди Неба, и люди Земли.

Аллах пошлет его после того, как общество людей подвергнется чудовищным притеснениям со стороны временной власти.

За всю историю сыновей Адама Аллах не посылал больших мучений людям.

Об этом сказал сам Пророк, да пребудет на нем молитва и спасение Аллаха: "Увидите время, когда выполнение религиозной практики будет так же жечь, как жгут руки раскаленные угли". Будет такой неурожай и такой голод, что люди будут есть свои сандалии и тетиву своих луков.

Тогда Аллах, да будет благословенен Всевышний, пошлет своих ангелов, чтобы повести в "харам" Медины и Мекки тех, в чьем сердце осталась хотя бы крупица веры.

Вне "безопасного места" останутся только безумные и те, которые должны пройти испытания.

Тогда появится Дадджал, Обманщик.

Цвет лица его будет красным, тело крепкое, волосы курчавые. Глаз его будет подобен косточке сухой виноградины. На его лбу будут написаны буквы: каф, фа, ра. Эти буквы прочтут и те, кто умеют читать, и те, кто не умеют.

Когда он появится, он принесет с собой "рай" и "огонь". Но его "рай" будет "огнем", а его "огонь" - "раем". Аллах вселил в него все виды хитрости, соблазна, похоти и обмана.

Он пройдет по всей земле.

Он будет выдавать себя за "наби", пророка. Поэтому Пророк, да пребудет на нем молитва и спасение Аллаха, говорит: "После меня не будет уже ни пророка, ни посланника." Дадджал будет сражаться, говоря: "Я - князь мира". Он будет претендовать тем самым на царство.

О его власти сказано: он подойдет к дереву и прикажет: "Дай мне свои плоды."  И они полетят к нему как пчелиный рой.

Он будет бахвалиться тем, что может воскрешать мертвых. И особенно он будет воскрешать родителей людей. На самом деле, это будут посланные Дьяволом призраки, которые скажут: " Сын наш, следуй за этим человеком. Он - твой господин".

Так схватит Дадджал одного человека и рассечет его надвое, так, что обе половины падут на землю.

Тогда он скажет: "Смотрите на этого моего слугу. Я воскрешу его". Он заявит, что нет выше господина, чем он сам.

Тогда Аллах воскресит того слугу и даст ему силу противостоять Дадджалу.

Этот слуга скажет: "Господин мой - Аллах, а ты - обманщик и враг Аллаха."

Дадджал приблизится, чтобы схватить этого человека, но Аллах спасет его. Дадджал пребудет на земле семь дней. День как год, день как месяц, день как неделя и все остальные как обыкновенные дни. Объяснение этому могут дать только "господа инициатического откровения", а не мы.

Обманщик пройдет по земле быстро, как облако, гонимое ветром.

Он придет к народу, и призовет его, и народ поверит в него и будет подчиняться ему.

Тогда он улучшит условия жизни людей, заставит их сбиться с пути. Тогда он пойдет к другому народу и призовет его. Но этот народ отвергнет его слова, и он оставит этот народ.

Они останутся бедными, но чистыми.

Тогда Дадджал станет во главе армии, которая разорит всю землю, кроме Мекки и Медины.

Потом Дадджал подойдет к воротам "освященного города", т.е. к "Медине Пророка", но не сможет пройти через горы, которые охраняют вход в него. Аллах со своими ангелами воспрепятствует этому. Также и Мекка будет спасена подобным образом.

Когда Дадджал приблизится к вратам Медины, Махди будет 41 год.

Тогда Махди даст о себе знать, но и до этого в небе появятся два знака начала его миссии - лунное затмение в первую ночь месяца Рамадан и солнечное затмение в конце этого месяца. Этого вообще никогда не случалось, с тех пор, как Аллах сотворил небо и землю.

Аллах будет помогать Махди с его божественными людьми. Эти божественные люди родятся в невидимом месте и станут его сподвижниками и помощниками.

Один из этих людей будет пребывать на своем посту некоторое время и будет обладать особой наукой, которая позволит ему выделиться среди других. Все эти люди будут информировать Махди о ситуации вовне, и Махди начнет собирать и готовить свои силы.

Потом волнами пойдут "божественные авлийя" (святые) и 70 учеников сейдны Иса. Ему будут помогать также "люди пещеры" и "благородные люди" Египта. Заместители людей Шама (Сирия) и Асайб из людей Ирака.

Верующие изберут дорогу между аль-рукн и аль-макам (между углом черного камня и стоянкой Авраама, да пребудет на нем спасение).

Во главе войска Махди встанет человек Тамима, с редкой бородой, по имени Шу'айаб бен Салих.

В авангарде войск Махди будет архангел Гавриил, а в арьергарде - архангел Михаил.

Среди врагов Традиции будет один человек, называемый аль-Суфьяни.

Он будет потомком сына Халида ибн Язида ибн Му'авийа бен Аби Суфьяни.

У него будет большой череп, и на его лице будут явные отметины оспы.

Один из его глаз будет отмечен особо: на нем появится белая капля.

Аль Суфьяни пошлет против Махди войско, но этот отряд врагов Традиции углубится в пустыню - между Меккой и Мединой, и не спасется оттуда никто.

Не успокоившись после этого первого поражения, аль Суфьяни снова выступит из Дамаска с теми воинами, которые не участвовали в первом походе. Большинство из его последователей на сей раз будут из племени Кальб, т.е. племени "пса". Они будут сеять повсюду разорение и разрушение и уничтожат племя Кайш.

Но они не успеют продвинуться очень далеко, т.к. Махди со своим войском выйдет им навстречу. Столкновение будет иметь место рядом с аль-Гутан (оазисом к югу от Дамаска). Махди победит своих врагов и убьет аль Суфьяни рядом с деревом.

Тогда все мусульмане выступят против Дадджала, который, будучи не в силах сопротивляться божественной силе Махди, бежит вместе со своими людьми. Махди со своими сподвижниками будет преследовать их. Эти сподвижники будут проповедовать и восстанавливать Традицию на путях своего следования.

Дадджал, между тем, скроется в пещере, расположенной в Палестинской земле и называемой Баб аль лудд.

Начнется битва между войском Махди и людьми Запада, но победа достанется Махди. Те, кто будут сопротивляться, будут разгромлены. Однажды мусульмане, готовясь начать войну с Дадджалом, соберутся все вместе для утренней молитвы. Предстоять им будет Махди аль Мунтазар. В этот момент с небес снизойдет сейдна Иса, да пребудет на нем спасение, рядом с белым восточным минаретом Дамаска.

Он спустится, опираясь руками на крылья двух ангелов.

В руке у него будет меч с огненным лезвием. Он преподнесет его Махди, как знак его имамата, но тот откажется его принять.

Ceйдна Иса, да пребудет на нем спасение, совершит молитву позади от Махди аль Мунтазара, символически подтверждая тем самым подчинение своего традиционного закона традиционному закону Мухаммада. Посланник Аллаха, да пребудет на нем спасение и молитва, сказал: "Если бы Сейдна Муса, да пребудет на нем спасение, Господин Торы жил в мое время, у него не было бы другого выбора, кроме как следовать за мной". Этим наш Посланник, т.е. посланник всему человечеству, хотел сказать, что после появления его закона, все остальные типы закона обязаны быть с ним согласованы.

Скажет Сейдна Иса, да пребудет на нем спасение, обращаясь к тем, с кем он совершал молитву: "Вы - община избранных, выделенных среди всех остальных".

Сейдна Иса будет таким, каким его описывают традиционные доктрины: человеком среднего телосложения, с розовой кожей, "как будто он вышел из воды, с прямыми волосами и широкой грудью". Он будет в желто-шафрановых одеждах и с его головы будут "падать капли", хотя она будет сухой.

После утренней молитвы Махди и Сейдна Иса приблизятся, чтобы выгнать Дадджала из пещеры, в которой он спрятался. Как только Дадджал их увидит, он растает от их вида, как лед тает на солнце.

Тогда Сейдна Иса ударит его своим мечем между глаз и убьет. Потом будут казнены все те, кто помогал Дадджалу, пока от них не останется только один человек, который спрячется в дереве.

Тогда это дерево скажет: "О мусульманин, во мне прячется неверный. Приди и убей его!"

Тогда Аллах прикажет Сейдне Исе, да пребудет на нем спасение, отвести в безопасное место своих соратников, на гору аль-Тур. И когда они будут в безопасности, Аллах откроет отверстие в той стене, которая закрывала путь для орд Гогов и Магогов, которые ворвутся через него и начнут все опустошать.

Первые посланники этих орд выпьют воду в Тевириадском озере и осушат его. Потом они выпьют воду Тигра и Евфрата. Они разрушат и сожрут все на поверхности земли. Аллах, да благословен будет Всевышний, уничтожит потом эти вредоносные орды и сотрет их с лица земли.

Этот период будет расцветом Традиции, когда миру откроются сокровища, приготовленные Мухаммадом Ахмадом аль Махди бен Хасан алб Аскари.

Эти два сокровища оставались на берегу Тигра 41 год.

Мухаммад Ахмад положил эти сокровища в ящик и бросил его в воды Тигра, в ожидании описываемых нами событий.

Со смертью Махди и Сейдны Иса закончится этот золотой период, за которым последует смерть всех добрых мусульман и деградация человеческого рода.

Смешение и разложение в мире увеличатся.

За этим последуют иные знаки последнего Часа, - о которых мы не решаемся говорить, - но высший Час падет на голову только худших из тварей

Дар аль Бурханийя
Аль-Тарика Аль-Шадилийя
Аль-Дусукийя
Аль-Бурханийя

Взято из альманаха "Милый ангел" 3 выпуск.